Управление автомобилем с автоматической коробкой передач

10.04.2016

Нам всегда казалось, что единственное отличие автоматической коробки передач от механической, заключается в количестве педалей. Но, как оказалось, отличий масса. Во-первых, на перекрестке вам все равно придется включать нейтральную скорость, или даже стоянку. Это необходимо для того, чтобы автомобиль не поехал вперед. Дело в том, что тормоз и сцепление у автоматической коробки передач спрятаны под одну педаль. Скорость вы можете переключить только в том случае, если полностью выжмете педаль тормоза. При этом, когда вы начинаете отпускать тормоз, автомобиль начинает ехать автоматически. Это тоже немало интересно. По сути, тоже самое происходит и у автомобиля с механической коробкой, единственное, что отпускать нужно не педаль тормоза, а педаль сцепления. Кстати, важно помнить о том, что левая нога в автомобиле с автоматической коробкой передач не используется вообще.

 

Самая распространенная ошибка новичков – это работа двух ног. Всем кажется, что если есть 2 педали, то они соответствуют ногам. Ни в коем случае нельзя нажимать на тормоз левой ногой. Может получится так, что вы еще давите на газ, и тут же начинаете нажимать на тормоз. Что произойдет в данный момент, никто не знает. Но, скорее всего, авто начнет дергаться, да и для коробки подобное нажатие обеих педалей будет непонятным. Помните о том, что у практически любой автоматической коробки есть три скорости.

 

Эти скорости практически такие же как и у механической коробки. Кстати, на самой кулисе, или переключателе скоростей, всех есть кнопка, которая фиксирует ручку переключения в определенном положении. Это необходимо для того, чтобы вы ненароком не включили заднюю скорость, или переднюю. Получается, что случайностей в переключении скоростей быть не может. Многие люди говорят, что автоматическая коробка передач намного удобнее, так как на трассе вам не приходится переключать скорости. Честно говоря, на трассе можно либо скидывать газ, либо же набирать газ. А вот по городе, на механической коробке ездить сложнее, по той простой причине, что постоянно нужно переключать скорости, а значит, одна рука у вас постоянно занята.